Домашняя
Вверх
Продолжение 1
Продолжение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 
Антика-ралли.

«Питер-турбо» и Aston Martin V12 Vantage RS настолько спортивны, что так и просятся на гоночную трассу. Именно там, где-нибудь на Старой римской дороге «Антика-ралли», которое просто захватывающе описал Василий Аксенов в своем романе, эти автомобили и могли бы встретиться как непримиримые друзья-соперники.

Писатель угадал, а Ульрих Бец, шеф Aston Martin, уловил интереснейшую современную автоспортивную тенденцию – богатым владельцам быстрых машин все чаще хочется самим, в качестве пилотов, выводить своих любимцев на трассу. Да и в качестве зрителей они предпочитают следить за автомобилями, похожими на те, которыми они владеют сами, а не за уникальными спортивными агрегатами, одетыми, тем не менее, в кузова массовых брендов.

Компания Aston Martin не просто уловила эти желания, а пошла потребителям навстречу и при помощи фирмы Prodrive воплотила их мечты в реальные коммерческие проекты. Таким образом, появились гоночные модификации V8 Vantage: N24 – для кольцевых автогонок и Rally GT – для соревнований на дорогах общего пользования. А умный Ульрих Бец продает теперь автомобили Aston Martin парами – одну машину для повседневной езды, вторую – для гоночного уикенда.

Не нужно быть гадалкой, чтобы предсказать, что подобное развитие ждет и модель V12 Vantage RS. К тому же выбранное направление развития оказалось верным не только для старушки Европы, но и для динамично развивающихся рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. Иначе Aston Martin не стал бы затевать собственный Кубок Азии.

«Право на остров».

Но вернемся в Россию. Что же будет у нас? Появится ли, наконец, «питер-турбо»?

Вряд ли. Людей, наделенных качествами, свойственным русским инженерам начала двадцатого века, как это ни странно, иногда встречаешь еще и сейчас. А вот современная российская элита, словно одурманенная все той же «Идеей Общей Судьбы», которой был поражен главный герой романа «Остов Крым» Андрей Лучников, упорно продолжает удерживать страну в советском прошлом, поддерживает прежние порядки на АвтоВАЗе и производство рухляди на ГАЗе.

Весь автомобильный прогресс и теперешнее проявление космополитичности сводятся к стремительному размножению на российской земле сборочных производств зарубежных автопроизводителей, на которых русскому персоналу отводится роль полуавтоматических гайковертов. Несогласных же с подобной участью уже начинают отдавать под суд.

«Новым русским» не нужен «питер-турбо». За свои нефтедоллары они купят и Aston Martin. Только вот очередное поколение умных и образованных российских людей снова не реализует свое «право на остров», а Aston Martin V12 Vantage RS так останется без лучшего друга-соперника.
 

Аудиокниги от 0.5$  http://ooha.narod.ru/
 Создание сайтов http://www.webasitforyo.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса http://www.web1010.narod.ru/
Сайт для автомобилиста http://avto-advice.narod.ru
Семья, отдых, развлечения   http://www.vsedoma2008.narod.ru/

Строительство и стройматериалы http://www.stroyua2008.narod.ru
Авто тюнтнг
http://www.avtoshop12.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса
http://www.shobisnes.narod.ru/
Сайт для автомобилиста
http://avtotunin.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    © 2008
     
Хостинг от uCoz