Домашняя
Porsche
Ferrari California
Lambo Reventon
BMW M1
Ferrari 599
Mazda Taiki
BMW CSL
ВАЗ-2110
Jaguar XKR-S
Lamborghini
Audi Q7
Porsche Cayenne
Audi R8 TDI
Mazda Furai
Aston Martin
Audi R8
Audi A5
Porsche 911
improved variant
Mitsubishi Lancer
Безопасная езда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тюнер Gemballa показал 750-сильный Porsche Cayenne

 
 
 

Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa, представила на днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3, созданного на базе нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось выделить в автомобилях Porsche то, что помогает доставать из кармана так примерно от 300 000 евро и не задумываясь отдавать их за столь яркую и эксклюзивную игрушку. Но это лишь для парочки человек, где остальным остаётся просто любоваться смотря на картинки и мечтать почёсывая «тыковку».

Новый Cayenne GTR750 Aero 3 получился уж через-чур хорошо сложенным. Подточенный под столь непростой дизайн боди-кит выделяет основное — массивный и мощный фронт, расширенную базу и аккуратную хвостовую часть. Подвеска — электронная и позволяет менять высоту клиренса в зависимости от требуемого режима динамики. Для альтернативного варианта — пакет спортивных пружин. В контакт с трассой в свою очередь вступают диски в 23-дюймовом формате (топ-вариант) с шинами размерности 315/22.

Что касается тормозной системы, то здесь были подключены партнёры — компания Brembo, которая представила жёстко-прочный перфорированный «шайбы» и суппорты. Впрочем, здесь всё от Brembo, даже самые-самые маленькие винтики и шайбочки, не говоря уже о трубках и проводке.

В области силовых качеств, новый GTR750 Aero 3 обзавёлся модифицированным или лучше сказать полностью новым турбо-агрегатом, так как практически вся основная мелочёвка была перебрана и сменена на «родную» — на «гембалловскую». В дополнение ко всему — модернизированный турбонаддув и мощная выхлопная «пушка», представленная четырьмя хромированными патрубками — по два справа и слева. Результат — 750 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет примерно 310 км/ч. Примерный расход — «двадцатка» на сотню.

Интерьер — отдельная тема. Здесь возможно всё — от полной комплектации эксклюзивной красной кожей до карбонового стайлинга арматуры и всех видимых и невидимых мелочей. В добавок прилагается мощная мультимедийная система с тремя мониторами — два в подголовниках передних спортивных кресел и один складной по центру, так же как и игровой центр с приставкой.
 

 

Аудиокниги от 0.5$  http://ooha.narod.ru/
 Создание сайтов http://www.webasitforyo.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса http://www.web1010.narod.ru/
Сайт для автомобилиста http://avto-advice.narod.ru
Семья, отдых, развлечения   http://www.vsedoma2008.narod.ru/

Строительство и стройматериалы http://www.stroyua2008.narod.ru
Авто тюнтнг
http://www.avtoshop12.narod.ru/
Новости шоу-бизнеса
http://www.shobisnes.narod.ru/
Сайт для автомобилиста
http://avtotunin.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    © 2008
     
Хостинг от uCoz