Make-up включил в себя переодевание в аэродинамический обвес
LIT, замену задней оптики, передней оптики на модульную Hella (в
поворотниках — ближний свет, а в решетке — дальний), заселение в
передний бампер противотуманок. Обули тачку в шикарные «тапки»
(жаль, что не белые) — диски Alessio с разболтовкой 4Х108,
обернутые шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/55 R16.
Теперь у автомобиля пластичное мускулистое тело, точеные
контуры, не лишенные эксцентричности черты — взгляд не оторвать!
Кажется, он, как пружинка, готовая распрямиться, и приподнятые
линии заднего спойлера усиливают это ощущение. Да, он в отличной
спортивной форме! (Насмотрелся рекламы «авенсиса» — Прим. den’a.)
Экспансия вносимых доработок распространилась, конечно же, и на
подкапотное пространство. (Вау, сколько мы знаем умных слов! —
Прим. den’a. Зато ты хоть бы одно выучил! — Прим. Главного.)
Слабые в нашем суровом мире не выживают (закон природы), поэтому
Ренат решил прибавить «вазику» мощи и сил. Необходимые операции
проводились в тюнинг-центре LX Tuning. Представители компании
поведали мне, что доработали в «десятке» ГБЦ, установили
сферические клапаны (39 — на впуске и 34 — на выпуске; седла
клапанов увеличены и имеют сферическую кромку), распредвал «ОКБ
Динамика 109», алюминиевую разрезную шестерню, свечи Denso
Iridium Power. Шатуны были облегчены на 100 г и подогнаны под
один вес. Степень сжатия — 10,5. Добавился ресивер c дудками.
Выпускная система собрана на трубе диаметром 51 мм. «Паук»
выбрали 4-1 «Сталкер», плюс резонатор той же фирмы.
Крепышу с вышеперечисленными данными стоило уделить особое
внимание и трансмиссии, ибо возросшая мощность довольно быстро
пережевала бы стандартную КПП. Сказано — сделано. В колокол
коробки поместили 18-й ряд с главной парой 4,5 и винтовую
блокировку дифференциала.
Вслед за этим занялись подвеской. Из всевозможных вариантов
выбрали растяжки жесткости кузова и стабилизаторы «ТехноМастер»,
пружины H&R Sport и амортизаторы Bilstein B6.
Что касается тормозов, то спереди пашут 15-дюймовые дисковые.
Автомобиль делался для собственного удовольствия. И,
естественно, осуществляя его модификацию, пилот не мог не
заняться внутренним оформлением. Для контроля жизнедеятельности
ВАЗа владелец добавил на торпедо «гроздь» дополнительных
приборов AutoGauge: датчики температуры масла, охлаждающей
жидкости, вольтметр и тахометр. Родные передние кресла не
выдержали конкуренции с сиденьями UNP, а заводской руль — с
баранкой Pro Sport. Весь салон оформили в черно-желтых тонах.
После такого комплексного апгрейда автомобиль стал похож на
очаровательного дьяволенка. Яркий, безусловно, заметный,
несмотря на цвет кузова (черный — черней, чем сама чернота!)
Игривый. Легкий на подъем. Так что не стоит бояться
экспериментов над российскими точилами. Если подойти к прокачке
аппарата продуманно и четко, действовать спокойно, без нервов,
шаг за шагом выполняя поставленные перед собой задачи, то в
итоге вы непременно добьетесь цели и попадете в десяточку!
|