Пуск двигателя. Перед пуском необходимо
проверить положение рычагов: стояночный тормоз должен быть
включен, рычаг переключения передач переведен в нейтральное
положение. Если двигатель холодный, то нужно закрыть воздушную
заслонку, нажать 2—3 раза до отказа на педаль подачи топлива
(сработает насос-ускоритель и впрыснет в диффузор карбюратора
топливо, что облегчит пуск); затем, включив сцепление (для
уменьшения сопротивления проворачиванию коленчатого вала),
повернуть ключ зажигания по часовой стрелке, одновременно слегка
нажав на педаль подачи топлива, и отпустить ключ и педаль
сцепления тотчас после пуска двигателя. Если с первого раза
двигатель не пустился, то следует повторить поворот ключа
зажигания через 5—10 с. В случае отсутствия пуска можно
попробовать открыть воздушную заслонку и, плавно нажав на педаль
подачи топлива, подержать ее в отжатом положении 10—15 с,
повторить включение зажигания. Если и это не помогает,
нужно проверить исправность системы зажигания, питания, наличие
топлива в карбюраторе.
При пуске прогретого двигателя не следует закрывать воздушную
заслонку и нажимать предварительно на педаль подачи топлива, так
как чрезмерное обогащение в данном случае лишь затруднит пуск.
После пуска двигателя проверить показания
контрольно-измерительных приборов, обратив особое внимание на
давление масла, индикатор уровня тормозной жидкости, уровень
топлива.
|