Компания Ferrari решила сделать подарок самой себе с прошедшим
60-летним юбилеем и реверанс – в сторону своей же славной
истории выпуском нового суперкара. В октябре на автосалоне в
Париже дебютирует компактный кабриолет, названный California по
имени знаменитого автомобиля пятидесятых.
Итальянцы называют California моделью класса Grand Tourer
начального уровня. В модельном же ряду итальянской компании
новинке предстоит стать своеобразной гранью, которая разделяет
легкие среднемоторные супорткупе вроде F430 и роскошные
переднемоторные суперкары Fiorano и Scaglietti.
Дизайнеры Ferrari, когда «рисовали» новую California, явно
оглядывались на 599 Barchetta. Уменьшенной копией последней
новинку, конечно, назвать нельзя, однако что-то общее между ними
есть: похожие обводы радиаторной решетки, та же форма фар
головного света…
Главная же удача итальянских стилистов – то, как филигранно они
вписали в силуэт машины алюминиевую складную крышу. Как правило,
купе-кабриолеты отличаются тяжеловесным «задом», но только не
California: она стремительна и динамична в любом ракурсе.
Механизм складывающейся жесткой крыши по определению тяжелее
традиционного мягкого верха. Именно по этой причине в Ferrari до
последнего отказывались от кузовов типа «купе-кабриолет». Однако
теперь итальянцы утверждают, что решили проблему излишнего веса
широким применением легких сплавов в конструкции кузова.
Посадочная формула нового купе-кабриолета – «2+». На практике
это означает, что позади передних сидений находится нечто
среднее между задним «диваном» и дополнительной багажной полкой.
При большом желании там, конечно, можно разместить пару
пассажиров, но желательно, чтобы по комплекции они были не
крупнее подростков среднего школьного возраста: иначе вряд ли
они там поместятся.
Под
капотом новой California – установленный позади передней оси
4,3-литровый мотор V8 с прямым впрыском топлива мощностью 454 л.
с. Двигатель агрегатирован с размещенной сзади роботизированной
7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой
силовой агрегат обеспечивает новинке разгон с места до 96 км/ч
на уровне 4-х секунд.
В базовой комплектации Ferrari California будет оснащена не
только алюминиевой складной крышей, но также керамическим
тормозами и продвинутой противобуксовочной системой F1-Trac,
позаимствованной у купе F430.
Производство новинки начнется в конце нынешнего года. В 2009-м
California начнет продаваться в Европе. Цены пока не объявлены.
|