Тоскуете в ожидании нового BMW M3 CSL? Не беда! Мастера
тюнинг-ателье Ericsson представили концепт экстремального BMW в
карбоновом стайле, который вполне мог бы сыграть роль настоящего
M3 CSL. Вещь!
И действительно, сложив все «за» и «против», можно сделать
небольшой вывод — новинка для CSL сгодится. Основной приоритет —
вес, который был значительно средуцирован за счёт ультра-лёгких
элементов кузова — карбонового капота, швеллеров, внутренней
отделки и других мелочей. Результат — 1 460 кг (на 170 кг меньше
чем у серийной «тройки»). Помимо этого за счёт специальной
титановой выхлопной системы, спорт-коллекторов и парочки чипов,
мастерам ателье удалось повысить мощность V8-агрегата с 420 до
480 лошадиных сил, а крутящий момент на 50 до 450 Нм.
В области «точной» динамики, концепт получил жёсткую спортивную
подвеску, мощные тормоза и специфические диски с широченными
шинами.
Что касается цены, то здесь только один карбоновый капот
обойдётся вам примерно в 6 400 долларов, а если учесть и все
остальные элементы комплектации — то и все 54 000 долларов.
Прибавляем ко всему «голую» цену на серийный М3 и получает
довольно-таки кругленький результат. Но по любому — серийный CSL
будет круче.
|